Буклеты: исчерпывающая информация в компактной форме
Буклет сегодня – один из самых популярных и заказываемых видов рекламно-печатной продукции. Его часто отождествляют с брошюрой. Но это не правильно. Различие – в форме. Буклет – это лист, сложенный в один или несколько раз, а брошюра – по сути, книжечка, состоящая минимум из 4-х страниц.
Преимущества буклета
Востребованность буклетов обусловлена их явными преимуществами:
- низкая стоимость, особенно в сравнении с другими видами рекламы;
- высокая информативность – в отличие от листовки или объявления, буклет может содержать подробную информацию о компании, её особенностях и достоинствах, производимых товарах и услугах и т.д.; здесь найдутся ответы на все типичные вопросы, возникающие у аудитории;
- простота восприятия – информация в буклете обычно расположена структурировано, так, что на её осмысление и восприятие тратится минимум времени; часто используются визуальные способы донесения сведений: графики, диаграммы и т.д.;
- компактность – эти рекламные носители не занимают много места в сумочке, их легко хранить;
- солидный внешний вид (по-сравнению с теми же листовками и объявлениями);
- широкий простор для творчества – печать буклетов не регламентируется законодательными нормами, а достаточно большая площадь носителя – предпосылка для создания эффектного дизайна.
Буклеты распространяются прямо на улицах, пересылаются по почте, а также вручаются во время выставок, презентаций и прмо-акций. У этих средств рекламы больше шансов на то, чтобы быть просмотренными: получив сложенный лист бумаги, человеку автоматически хочется его развернуть.
Виды буклетов
Рекламные буклеты делятся по содержанию на:
- информационные – содержат чёткие, лаконичные сведения о продукте, не перегруженные излишними подробностями;
- имиджевые – создают положительный образ фирмы, подчёркивают её основательность и надёжность; здесь внимание акцентируется на преимуществах компании-заказчика;
- буклеты для рассылки почтой – создают у потенциальных (или настоящих) клиентов ощущение личного обращения;
- буклеты для промо-акций – носят оповещательный характер: сообщают о месте, времени и условиях предстоящих мероприятий.
По форме буклеты бывают следующих видов:
- листовой – буклет, сложенный один раз;
- евробуклет (или лифлет) – имеет две линии сгиба;
- «гармошка» - разновидность евробуклета, представляющая собой удлинённый лист, сложенный в несколько раз.
Возможны и другие вариации. Специалисты компании Графика знают, как удивить искушённого потребителя, как заинтересовать и привлечь покупателей, выделить рекламу фирмы-заказчика среди вороха пёстрой печатной продукции конкурентов.
Заказать печать буклетов
Мы с радостью и в кратчайшие сроки изготовим для Вас проект любой сложности.
Ваш успех – залог нашего успеха. Звоните 32-35-35, 22-98-22